На прошлой неделе к нам в Музей пришел экстравагантно одетый мужчина: в ярких брюках, разноцветном шарфе и разных носках. ? Он купил билет, прошел в выставочный зал и вскоре вернулся, держа в руках табличку с историей о «теории непарных носков». Сначала мы ничего не поняли и спросили, чем ему помочь. В ответ он представился: — Майкл Гибсон, тот самый автор «теории непарных носков»!
Британец Майкл Гибсон — выпускник факультета искусств Оксфордского университета, креативный директор агентства Ark Connect в 2009-2013 годах, основатель креативного агентства Buta Lab, преподаватель Британской высшей школы дизайна в Москве, более 15 лет работает в России. С помощью своей ироничной теории он объясняет, почему сложно после стирки найти одинаковые носки, и призывает носить разные.
Оказалось, что он приехал в наш Музей по рекомендации друзей. Майкл признался, что когда создавал свою теорию, то даже и не думал, что ее можно преподнести так, как это сделали мы. ? Но ему очень понравилось! В его речи через слово звучали определения amazing и awesome. ?